Можно перефразировать классику и четко обозначить цели настольной игры Шакал: "четыре пирата и сундук старика Шакала". Да, эта игра идеальна для компании из 3-4 человек и порадует также любителей дуэлей, ведь она дает возможность подобно шахматистам просчитать ходы и выработать стратегию на партию, элемент рандома в ней минимилизирован, но это не значит, что дух пиратства утерян. Ведь игроки соревнуются за клад, а в таких случаях можно как ждать подставы от всех остальных, так и самому грабить и убивать пиратов соперника, отбирая тем самым золото. А также можно вывести из игры соперника, просто потопив его корабль. Это случается крайне редко из-за сложности, ведь ваши противники не дремлят, но вы же пират, дерзайте.
По слухам игра была создана в МГУ в 70-80х годах и через какое-то время имело несколько версий, названий и вариаций. Настольная игра Шакал под этим название получила жизнь в 2009 году, создатилем стал Дмитрий Кибалко, который в последствии стал основатилем компании Мосигра.
Начиная с 2010 года игра становится более бюджетной и постепенно развивается, в 2011 повляется дополнение "остров сокровищ" в нем добавляют количество различных предметов и увеличивают поле, что очень благоприятно сказывается на игровом процессе в положительную сторону.